Трейлеры Обновления Новости Интересное

Игровой блог Виктора Фрейма посвященный компьютерным играм

Все

Игровой дайджест

Релизный трейлер Ashes of Ariandel для Dark Souls 3VictorFrame2016-10-25 10:12:541 Ну что-то трейлеры сегодня посыпались как из рога изобилия. Представляю еще один, да не простой, а релизный трейлер дополнения Ashes of...        Dishonored 2 - Верни то, что принадлежит тебеVictorFrame2016-10-25 09:52:460 А тем временем релиз ожидаемой игры Dishonored 2 всё ближе и ближе и я, потирая ладошки, с нетерпением жду её выхода. Ну, а чтобы ожида...        Titanfall 2: релизный трейлер - Станьте одним целымVictorFrame2016-10-25 09:41:532 Не сказать что я ждал Titanfall 2, так как по-сути и первая часть прошла мимо меня абсолютно ничем не заинтересовав. Хотя я честно...       

Unravel: Решаем головоломки с Ярни


 
Unravel, как много в этом слове. И чем чаще я его слышу, тем больше возрастает моей интерес к этому необычному и очень красивому платформеру. Я вообще не большой любитель подобных игр, хотя признаюсь что Ori прошел с большим удовольствием, но Unravel совсем другое дело. Думаю что игра займет достойное место в моей коллекции интересных игр. А пока, предлагаю посмотреть свежее видео, в котором разработчики рассказывают нам о геймплее.
 
Для тех кто не в теме, немного полезной информации. Unravel — мультиплатформенная компьютерная игруля в жанре квест-платформер, которая разрабатывается студией Coldwood Interactive. Первый раз игру анонсировали летом прошлого года, в рамках E3 20015 на конференции Electronic Arts. Релиз же намечен на 9 февраля 2016 года.
 

Unravel: Решаем головоломки с Ярни

 
В самой игре, нам предстоит взять на себя роль маленького вязаного персонажа по имени Ярни, который с помощью красной пряжи, собственно из которой он сам и сделан, будет различными способами взаимодействовать с окружением; цепляться за уступы, перемещать предметы и делать с помощью неё другие полезные действия, необходимые для продолжения своего путешествия.
 
Так как уровни в игре имеют разветвленную структуру у игрока будет возможность выбора, куда ему дальше направиться; по легкому или более сложному пути.

2016-01-21   комментариев    320     Games'ы

Посмотреть полную новость

Самые ожидаемые игры в 2016 году


 
Чувствую хороший год нас с вами ждет. Нет, не в плане финансового или политического сектора, там стабильная такая задница, а в плане игрового. И в качестве яркого доказательства моим словам, предлагаю посмотреть интересную нарезку самых значимых и ожидаемых игр наступившего года.

2016-01-19   комментариев    344     Games'ы

Посмотреть полную новость

Prospekt, как продолжение Half-Life: Opposing Force


Prospekt, как продолжение Half-Life: Opposing Force

Шепард, Шепард.... мы скучали!

 
Святые болты в стенку моей камеры. Какие новости я слышу сквозь толщину непроницаемых для солнечно света стен... Prospekt! Что, знакомо? Нет, конечно же нет. Название мало того что вообще не известное, так еще не красивое до кучи, особенного в латинском написании, но черт с этим - не суть и не так важно, собственно. 

А вот что действительно имеет значение, так это то, что действия игры будут происходить в нашей любимой и бессмертной вселенной Half-Life и продолжит сюжетную линию Half-Life: Opposing Force
 
Играть будем за бравого и знакомого нам по OF капрала морской пехоты Адриана Шепарда. Которому, в реалиях событий Half-Life 2, предстоит отправиться в НовоПроспект и спасти задницу самого Гордона Фримена, который опять попал в переделку и вот-вот будет расщеплен вражескими супостатами на маленькие оранжевые кусочки. 
 

Prospekt, как продолжение Half-Life: Opposing Force

 
Что еще интересно, всё дополнение целиком и полностью разработано и создано всего одним человеком Ричардом Сибруком, всего за каких-то 2.500 часов. Кстати, Ричард когда-то сам работал в Valve. После ухода из компании создал альфа-версию Prospekt на движке Source и отправил её бывшему работодателю на согласование. В результате чего, Ричард получил одобрение от Valve на дальнейшую разработку.
 
Выход Проспекта намечен на 11 февраля - ждать не долго, выдержим. Кстати, игра уже доступна в STEAM для предварительного заказа всего за 224 рубля, для установки оригинал игры не требуется.

2016-01-19   комментариев    885     Games'ы

Посмотреть полную новость

В ожидании Darkest Dungeon


В ожидании Darkest Dungeon


Darkest Dungeon – это очень атмосферная и очень мрачная игрушка для одиночного прохождения со случайно генерируемыми подземельями, с пошаговой системой боёв и прокачкой персонажей, Кстати, которых у вас под управлением будет аж четыре штуки, разного класса и обладающие разными навыками естественно. Цель игры - пройти подземелья.
 
Вроде бы, ничего особенно; дойти до конца локации, собирая по-дороге лут с поверженных вами врагов, Которые, к слову, тут не просто сильны, а просто беспощадны и смертоносны - одна ошибка и вы уже перманентно мертвы.Вот прям раз...и все. Darkest Dungeon - очень сложная игр, очень. Но, помимо дикого хардмода, есть тут еще одна очень занимательная деталь...
 
Мораль — вот что выделает эту игру среди бесконечного потока инди-игр. Мораль в Darkest Dungeon, это такой постоянный дебаф, который невозможно снять, и который будет висеть над вашими персонажами до самого конца игры. Именно он, не даст вашим подопечным бесстрашно и безнаказанно исследовать темные закоулки подземелья, безжалостно разнося вражеские головы и набивая полные карманы лута. Ваши герои будут испытывать страх, тот настоящий животный страх...
 

В ожидании Darkest Dungeon

 
Кстати, не только испытывать, но и эмоционально реагировать на все что происходит вокруг персонажа во время вашего опасного путешествия. Что-то подобное я уже встречал в старом хорроре "TheThing". 
 
У вас тухнет факел или заканчивается провизия? И вот, не успеете и глазом моргнуть, как в ваших боевых рядах поползут нехорошие разговоры, что пора бы отсюда делать ноги и нафиг кому сдалось это приключение. А различные страшные и подозрительные звуки вокруг наших героев, окончательно могут вывести ваш отряд из психического равновесия.
 

В ожидании Darkest Dungeon

 
И чем дальше, тем хуже; крыша едет, подштанники мокнут, зубы стучат - напряжение нарастает... паника одно члена команды может свести на нет, весь боевой настрой и дух вашего бравого отряда, что напрямую влияет на его боеспособность.
 
И когда приступ страха доходит до точки кипения и запас моральной прочности уходит в минус, начинается самое так сказать интересное. Когда из головы паникера убегает последняя частичка здравого мышления, в порывах ужаса, гнева и параноидального бреда, она могу запросто свалить из боя, пропустить свой ход или вообще отказаться сражаться. Или наоборот отчаянно накинуться на вражеские штыки, игнорируя приказы и здравый смысл, после чего раскинуть по полу свои кишки и загнуться в этой окровавленной каше. Ну вот, как-то.
 
Я кратко описал вам чего ждать от Darkest Dungeon, а более детально мы изучим игру после релиза. И поверьте, там еще очень много всего интересного - не пропустите.

2016-01-06   комментариев    289     Games'ы

Посмотреть полную новость

Рецензия: Hard West - ковбои и демоны


 
Hard West — очень и очень не обычный вестерн. Я как-то давно упоминал об той игре, но тогда она еще была в глубокой... стадии разработки и была похожа на старый-добрый Desperados или что-то подобное, пошагово-ковбойское. Но, после релиза от сравнения не осталось и следа - как и от мысли что это будет стандартный вестерн.
 
Hard West это прежде всего история о демонах, которые вселившись в человеческие сосуды бродят по земле, среди живых людей, а-ля Сверхъестественное. Кстати, в компании с сами Дьяволом. В конечном итоге, вместо пустынно-кактусового антуража и залитыми текилой барами, мы получаем настоящую готическую историю, пропитанную мистикой, ужасом и темными силами. Но, что больше нагнетает атмосферу в игре, к уже и так мрачной картине, так это рассказчик, в ролик которого выступает сама Смерть.
 
От сюжета не стоит ждать ничего особенного, он представляет из себя несколько связанных историй. Замечу, несколько качественных и интересных историй, которые со вкусом пересказывают классические ковбойские легенды.
 
По ходу прохождения игры, вам придется не только сражаться со всякой нечистью, но и выполнять более банальные задачи: стрелять в голожопых папуасов, разбираться с мексиканскими амигос или просто бить морду всяким пьяным супостатом, под фоновое повествование уже известного рассказчика. Кстати, текст Смерти хоть и изобилует стандартными моментами, но воспринимается очень забавно и превращает все действо в интерактивный роман, наполненный мистикой, кровью и перестрелками.
 
Что же касается механики игры, то в игре Hard West она больше напоминает классический XCOM; схожий пошаговый режим и аналогичная система боя. Тут ничего нового нет, но может это даже и к лучшему, так сказать проверенная схема, выполненная на высоком уровне.
 

Рецензия: Hard West - ковбои и демоны

 
Единственное, за что можно запилить минус механике боя, так это за поведение врагов, эти одержимые болванчики-идиоты порой просто подставляются под ваши пули. А еще, они могут сгруппироваться на открытой местности, тем самым начиная представлять из себя общество легкой мишени.

Впрочем, сильно тут не радуйтесь, даже вот в таком выгодном положении, перебить всю эту бригаду вражин по-быстрому, ну никак не получится - во всем виноват параметр удачи. Супостат будет мазать по вам до того момента, пока у вас будет достаточное количество лаки поинтов. Каждый ваш промах уменьшает это число, тем самым увеличивая шанс попадания с каждым последующим выстрелом. Так же, в расчет берется шанс попадания по вашей цели. Короче, если вы промазали по врагу с расстояния вытянутой руки, тем самым обнулили его удачу, то следующий выстрел обязательно попадет в цель, после этого вражина компенсирует себе некоторое количество поинтов удачи. 

В игре присутствуют такие особенности как обнаружение врагов по тени на земле, конечно при условии солнечно дня. Стрельба через через тонкие укрытия. Так же можно открыть огонь по противнику даже не видя его, лишь на звук. Еще в игре присутствуют рикошеты, которыми отлично можно разнообразить перестрелки.

 

Так же, очки удачи, можно расходовать на специальные абилки персонажей. К сожалению, некоторые из них настолько сильны, что неплохо так ухудшают игровой процесс, внося серьезный дисбаланс. Что же касается системы развития персонажей, то как таковой в игре её вообще нет, да это печально - соглашусь. Но, у вас есть необычные способности, которые можно получить собирая специальные игральные карты и составляя из них комбинации. 

 

Рецензия: Hard West - ковбои и демоны

 

Еще одной особенностью игры является вот это - никакого возрождения и воскрешения вашего персонажа. Если вы померли, и ушли по темному тоннелю на белый свет с разорванной демонами или мексиканцами задницей, то обратно вас уже никто не вернет. Ваша гибель заканчивает ваше приключение.

 

От сражения к сражению игра будет будет перемещать вас по глобальной карте, которая своя для каждого игрового сценария. В каждом сценарии меняется не только местность, но и цели, а что самое главное механика для её достижения. Вот вы в начале игры зарабатываете деньги, следующее задание необходимо пройти в стелсе - без шума и пыли, а в скором времени уже отправляетесь на поиски золотого индейского города а-ля Индиана Джонс, где будете помогать в сборе ресурсов для вашего лагеря. 


Что касается графической составляющей Hard West, то выглядит продукт довольно средне. Нет, неплохо, и лично для меня абсолютно не критично, тем более, у игры есть своя особенная стилизация, но все портит довольно микроскопический шрифт на игровом интерфейсе, и не самая хорошая анимация. Хотя тушки врагов довольно неплохо выглядывают из-за укрытий, стреляют, фонтанируют красным во ве стороны и падают на землю. Так же, можно пару камней кинуть за унылый вид глобальной карты, кроме печали она ничего не вызывает. Ох, как же мне хотелось чтобы все выше написанное были всего лишь придирками, но к сожалению - нет.  

 

Hard West - очень не веселый и даже мрачный готический вестерн, который не оставит в стороне ни любителя мистики, ни фаната подобных XCOM игр. 


2016-01-03   комментариев    732     Games'ы

Посмотреть полную новость

В ожидании Mirror's Edge: Catalyst


 
Решил я тут запилить серию небольших статей по играм, которые на мой взгляд достойны вашего/нашего внимания в новом году и пройти мимо которых, просто будет непростительным моментом.
 
И так-с господа, начнем с экшена от первого лица и большим открытым миром Mirror's Edge Catalyst, релиз которого намечен на 24 мая 2016 года. Черт побери, господа, черт побери - как быстро летит это время. Уже восемь лет прошло с момента нашего первого знакомства с молодой девушкой по имени Фейт (Faith) - паркуршицей, весело рассекающей по крышам небоскребов; пугая голубей, сшибая ошарашенных охранников и топча помёт первых, во имя бобра и вселенской мать-её справедливости! Восемь лет, Карл!
 
Да господа, именно столько времени прошло с момента когда на свет появилась, не побоюсь этого слова, игра-феномен, которая произвела, в то время, настоящий фурор среди игр от первого лица.
 

Mirror’s Edge Catalyst: Трейлер игрового процесса | Gamescom 2015 


В таком виде паркур ещё никто геймерам не представлял, при всем при этом в игре был еще и очень не плохой сюжет - яркая история о том, как молодая девушка борется с деспотичным правительством. Да, немного банально, но это было действительно интересно, тем более, там не совсем все так просто, как кажется. Хотя и весь игровой процесс в целом, не был особо разнообразен, но Mirror's Edge образца 2008 года, показала нам нереальный уровень исполнения.
 
И вроде бы все плоско: от крыше к крыше, от дырке к дырке (вход в вентиляционную шахту) и так до конца игры... но, черт возьми, это было действительно круто и не по-детски увлекательно.
 
Восемь лет фанаты ждали продолжения, и вот в прошлом году, на радость всем ждунам, проект был официально анонсирован. В начале замелькало название Mirror's Edge 2, но позже EA Digital Illusions CE уточнили, что именно Mirorr's Edge: Catalyst и никак иначе.
 
Если на счет графики в новой игре все понятно - будет очень неплохо, то вот по части сюжета все как-то туманно. Но, ждать осталось совсем немного, там и увидим что получилось, и стоили ли годы ожидания результата.

2016-01-01   комментариев    428     Games'ы

Посмотреть полную новость

Обзор обновления Survarium 0.34


 
Вот и свежий видео-обзор подоспел на обновление Survarium 0.34 от самих Vostok Games. Как уже не раз говорилось, самым полезным нововведением стала новая система сетевой синхронизации. 
 
Ну, а самое заметное, конечно кроме украшенной ёлки в лобби мартышки на стене и дурацкого свитера, это праздничное внутриигровое событие "Новогодний рейд", во время которого всем участникам сражений по завершению боя будут дарить ёлочные игрушки; простым смертным бомжам от 2 до 4 штук, а обладателям премиум-аккаунта от 3 до 5 - разница конечно эпическая, от части даже смешная. Так же кучку игрушек можно найти в конце боя? обыскивая схроны на карте.
 
Собственно, для чего нужна эта мишура? А вот для чего. Данные игрушки обмениваются на мешочки, в которых находятся серебро, различные полезняшки-расходники и самое важное - чертежи оружия, собрав необходимое количество которых вы сможете обменять на стволы.
 
Конечно, в 0.34 есть и другие не менее важные изменения, касающиеся прокачки, ветки умений и всего такого прочего. Смотрите подробности в данном видео или изучайте список на официальном сайте.

2015-12-29   комментариев    417     Games'ы

Посмотреть полную новость

Серверы Survarium возобновили работу!


Серверы Survarium возобновили работу!

 
Летишь такой на всех парах домой, после тяжелого рабочего дня. Поужинал, помылся... запускаешь любимый Сурвариум, развалившись в удобном кресле; на ногах цветные тапочки, перед клавиатурой поллитровая кружка с чаем и плавающем там кусочком лимона... а тут на тебе - не подключиться. Печально, но именно так все вчера и получилось. Одним словам - нипаиграть, от слова совсем.
 
Захожу значит на сайт, а там вот что: В связи с участившимися за последние дни DDoS-атаками мы приняли вынужденное решение перевести все основные серверы игры в другой дата-центр, более защищенный от подобного рода атак. К сожалению, переезд займет некоторое время. Мы сообщим, когда игровые серверы снова будут доступны!
 
Вот так, одним прекрасным зимними вечером, я с головой окунулся в новое новогоднее обновление Survarium. Поучаствовал, так сказать, в праздничном ивенте. Ну, что поделать... Зато сейчас наступило утром, а с ним до нас дошли и хорошие новости с фронта: Игровые серверы Survarium успешно перемещены и вновь доступны для игры.

2015-12-29   комментариев    320     Games'ы

Посмотреть полную новость

Survarium [0.32] - Кёльнский мост


 
Кёльнский мост - замечательная мясная карта. Решил увековечить один их моих боёв на ней в патче 0.32. Буквально через пару дней после записи, вышел Survarium 0.33 и в нем, стало все намного серьезнее и интереснее; меньше гранат, меньше мин, точнее, не только меньше, а даже круче этого... или гранаты или мина, вот так!
 
Следующие видео будут уже в патче 0.34, выход которого ожидаем со дня на день. Но, желающие могут попробовать поиграть на ПТС, а мне как-то лень - дождусь установки обновления на живые сервера.

2015-12-24   комментариев    355     Games'ы

Посмотреть полную новость
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14

Авторизация


  • Блогер погребенный заживо - прямой эфир Блогер погребенный заживо - прямой эфир
    Сегодня в 14:00 по МСК блогер Габар проводит очень опасный эксперимент над ...

    Красный крест и Prison Architect Красный крест и Prison Architect
    Комитет Красного креста Великобритании настоятельно потребовал изменить логотипы гу...

    The Weeknd - False Alarm или мини-экранизация PayDay The Weeknd - False Alarm или мини-экранизация PayDay
    Мне понравилось больше чем фильм Хардкор Генри Вы играли в Pay Day? Думаю даже если не...

    Moby - Are You Lost In The World Like Me Moby  - Are You Lost In The World Like Me
    Моби выпустил анимационный клип, посвященный зависимости современного человека от сма...

    Дети против Волшебников (РПЦ против Гарри Поттера) Дети против Волшебников (РПЦ против Гарри Поттера)
    Про мультфильмы Диснея, про Гарри Поттера и про много чего еще интересного, в потрясающе...